Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям нередко требуется покраска. До нее непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью ликвидации малозаметных сколов или царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.